Проверить статус Вашего заказа



Диагностика – проводится проверка устройства для определения неисправности

Передать другому инженеру – устройство передано более узко профильному специалисту (более квалифицированному инженеру конкретно в данной неисправности) для дальнейшей диагностики/ремонта

В работе – устройство в процессе ремонта/диагностики

Ждет запчасть – устройство ждет запчасть необходимую для ремонта/диагностики

Согласовано – стоимость ремонта/диагностики согласована, устройство стоит в очереди

Без ремонта – устройство не может быть отремонтировано по объективным причинам, нужно созвониться с СЦ, где сдавалось устройство

Оповещен – клиент оповещен, устройство можно забирать

Отказ клиента – клиент отказался от ремонта/диагностики

Отремонтирован – устройство готово и ждет отправки на СЦ, где принималось на ремонт

Готов – устройство готово, можно забирать

Доставка – устройство в процессе доставки в СЦ/Домой клиенту для выдачи/передачи

Закрыт – устройство выдано