Проверить статус Вашего заказа
Диагностика – проводится проверка устройства для определения неисправности
Передать другому инженеру – устройство передано более узко профильному специалисту (более квалифицированному инженеру конкретно в данной неисправности) для дальнейшей диагностики/ремонта
В работе – устройство в процессе ремонта/диагностики
Ждет запчасть – устройство ждет запчасть необходимую для ремонта/диагностики
Согласовано – стоимость ремонта/диагностики согласована, устройство стоит в очереди
Без ремонта – устройство не может быть отремонтировано по объективным причинам, нужно созвониться с СЦ, где сдавалось устройство
Оповещен – клиент оповещен, устройство можно забирать
Отказ клиента – клиент отказался от ремонта/диагностики
Отремонтирован – устройство готово и ждет отправки на СЦ, где принималось на ремонт
Готов – устройство готово, можно забирать
Доставка – устройство в процессе доставки в СЦ/Домой клиенту для выдачи/передачи
Закрыт – устройство выдано